Снижаем цену на рекламу

SMM специалист
SMM специалист
​👑Меня часто спрашивают :
​Как снизить стоимость рекламы?

Сразу оговорюсь, что это может помочь, но надо тестировать, так как цена рекламы зависит от многих факторов. И если вы работаете локально, то некоторые из способов Вам не подойдут.

1️⃣ Исключение регионов, которые почти всегда дают дорогой результат. Пишу в том виде, в котором они определяются в рекламном кабинете
▪️Дагестан
▪️Кабардино-Балкария
▪️Карачаево-Черкесия
▪️Хакасия
▪️Чечня
▪️Ingushetia
▪️North Ossetia-Alania

2️⃣ Уточнять аудиторию до городов. Можно также выбрать крупные города, так как платёжеспособность в городах-миллионниках, скорее всего, выше.

3️⃣ Уточнять язык. Не стоить тратить бюджет на тех пользователей, которые априори не воспримут ваше рекламное предложение.

4️⃣ Использовать Look-alike аудитории. И не только 1%, но и 2% и 5% также попробовать.

5️⃣ Если у Вас оффлайн бизнес или доставляете только с определённые города, используйте широкие аудитории. Если население 100.000 человек, то не нужно уточнять по интересам. Аудитория итак слишком мала и уменьшение ее приведёт к удорожанию рекламы, скорее всего.

6️⃣ Оптимизируйте бюджет на уровне рекламной кампании. Facebook сам определит, какие группы объявлений и объявления дают лучший отклик и будет направлять туда бОльший бюджет. А вы сможете увидеть, какие объявления можно отключить.