Традиционно в предпраздничные дни активизируются сетевые мошенники, рассылая вредоносные промокоды от имени популярных онлайн-магазинов и брендов, рассказал руководитель направления Solar webProxy компании «Ростелеком-Солар» Петр Куценко.
«Многие популярные онлайн-магазины и бренды используют праздники, чтобы напомнить покупателям о себе, сделать выгодное предложение, подарить промокод в честь праздника и др. Злоумышленники имитируют поздравительные письма от известных компаний, чтобы распространять с их помощью программы, выполняющие вредоносные функции», — рассказал Петр Куценко.
Промокод поступает в виде pdf-файла с сертификатом, а заражение устройства происходит, когда жертва открывает файл, пояснил эксперт. Он прогнозирует, что в ближайшее время мошенники увеличат количество интернет-атак в связи с приближающимися 23 февраля и 8 марта, сообщает РИА Новости.
Для того, чтобы обезопасить себя от вирусов, эксперт советует внимательно следить, от кого приходят сообщения. В случае, если пользователь не подписан на рассылку от бренда, маленькая вероятность, что он может получить от него письмо. Также он советует тщательно проверять отправителей — если домен электронного адреса вызывает подозрения, лучше не открывать письмо. Проверить его корректность можно на официальном сайте компании.
Фото: сайт unsplash
#ТРКНАДЫМ #общество@trknadym #праздники #мошенники
Если вы считаете, что материал нарушает авторские права или содержит недопустимый контент — сообщите нам:
Оставьте ваш комментарий (будет видно Ваше имя):
Комментарии