О способе обмана, распространившемся в последний год, РИА Новости сообщили в Общероссийском народном фронте.
Люди получают рассылки с сообщением о необходимости срочно решить проблему и сами связываются с фальшивым кол-центром. В ходе беседы с «оператором» жертвы раскрывают данные, позволяющие списать средства со счетов, или устанавливают вредоносные программы.
Такая схема, использующая методы социальной инженерии, учитывает тот факт, что люди доверяют тем, кому звонят сами, подчеркивают эксперты. Кроме того, этот способ дешевле обзвона, а прибыль мошенников выше.
Больше всего незаконных списаний произошло при оплате клиентами товаров в Интернете — свыше 180 тысяч. На втором месте, сообщает «Парламентская газета», мошеннические операции при использовании сервисов дистанционного банковского обслуживания.
Фото: pixabay.com
#ТРКНАДЫМ #общество@trknadym
Если вы считаете, что материал нарушает авторские права или содержит недопустимый контент — сообщите нам:
Оставьте ваш комментарий (будет видно Ваше имя):
Комментарии