Время ответов на сигналы ямальцев значительно сократилось. За год ЦУР ЯНАО обработал почти 60 тысяч обращений жителей. Итоги работы подвел на пресс-конференции руководитель ЦУР ЯНАО Александр Павлика, сообщает ИА «Север-Пресс».
В течение года новая структура занималась тремя основными направлениями - развитие системы обратной связи, информирование жителей по различным социально значимым темам и социологические исследования.
С нуля ЦУР ЯНАО внедрил платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью которой жители региона могут направлять сообщения, жалобы и предложения в органы власти через портал госуслуг. За год к ней подключили 665 организаций.
Через платформу обратной связи наладили запись в лист ожидания на вакцинацию. Специалисты ЦУР ЯНАО передают данные в больницы, где формируют списки. Центр также аккумулирует сообщения в социальных сетях и чат-боте «ЯНАО. Официально». За год специалистами обработано почти 60 тысяч сообщений.
«Это говорит о том, что люди видят реальный инструмент, который позволяет быстро получить ответ на свой вопрос или реакцию властей на жалобу», – отметил Александр Павлика.
В два раза выросла скорость ответов. В 2020 году на это уходило практически 6,5 часа, сейчас в среднем 3 часа 17 минут. Самые популярные темы – ЖКХ, соцзащита, дороги, благоустройство и здравоохранение. На них пришлось 56 процентов всех вопросов ямальцев.
Александр Павлика отметил, что одно из главных достижений прошедшего года – это управленческие решения, которые принимаются на основе сообщений от ямальцев. К примеру, в Лабытнанги ввели постковидную реабилитацию, в Салехарде запустили новые автобусные маршруты, в Ямальском районе обеспечили очками учеников школы-интерната.
Если вы считаете, что материал нарушает авторские права или содержит недопустимый контент — сообщите нам:
Оставьте ваш комментарий (будет видно Ваше имя):
Комментарии