Мобильное приложение для общения управляющих компаний и собственников

2021-11-08 16:00:18

Управляющие компании города оптимизируют свою работу. Так, в «Консьерже» и «Гардарике» заработало новое мобильное приложение «Моя квартира». Через него собственник может заказать любую услугу без личного посещения офиса. Подобный формат особенно актуален в период пандемии, когда специалисты рекомендуют избегать мест большого скопления людей. Электрика, сантехника или любого другого специалиста управляющей компании теперь можно вызвать без звонка и очередей. Достаточно несколько кликов в мобильном приложении «Моя квартира», и заявка практически мгновенно отправляется исполнителю. Для этого необходимо скачать и установить программу, а также пройти авторизацию. Это единственный раз, когда жильцу нужно прийти в управляющую компанию.

ОЛЕГ ПЛЕХОВ, генеральный директор УК «КонсьержЪ»:
«При регистрации мы просим наших собственников подтвердить, что они являются либо собственниками, либо нанимателями данного помещения, предоставить правоустанавливающий документ. Когда приходит у нас обращение или заявка в адрес УК, мы четко понимаем, что да, это наш собственник, мы разговариваем и общаемся не с чат-ботом, не с каким-то человеком, который зачастую не имеет никакого отношения к жилому фонду, к нашей УК, а с реальным собственником».

Такой подход стал не только альтернативой соцсетям. Теперь не нужно разбираться, где реальная жалоба, а где фейковая. В первую очередь приложение дало юридическую силу каждому обращению. Все запросы – это прямое руководство к действию для управляющей компании. Диспетчер обрабатывает заявку и отправляет специалистам. Они все обеспечены смартфонами с приложением. Максим Ермолов говорит, что в режиме онлайн получать задание куда проще. Раньше рабочее утро начиналось с вороха заказ-нарядов, теперь же все компактно умещается в телефоне.

МАКСИМ ЕРМОЛОВ, электрик УК «КонсьержЪ»:
«Удобно, быстро, не надо бумажки с собой никакие таскать. Замечательно».

Мобильное приложение «Моя квартира» разработано по проекту самой управляющей компании «КонсьержЪ». Тут можно познакомиться с нормативными актами, заказать справку, оплатить услуги ЖКХ. Однако это не значит, что телефон диспетчера стал недоступен. Заявки принимаются и на него, а дальше отправляются на смартфоны мастеров. С момента запуска сервиса, через него прошло уже более тысячи обращений.

ОЛЕГ ПЛЕХОВ, генеральный директор УК «КонсьержЪ»:
«Для старта, на сегодняшний день, данного функционала более чем достаточно. Если мы будем понимать, что нам необходимы какие-то другие разделы, либо изменить принцип работы мобильного приложения, мы эти вопросы обсуждаем с разработчиками онлайн, у нас круглосуточная поддержка и сайта, и приложения, поэтому очень оперативно все можно поправить».

В век цифровизации и быстрого темпа жизни экономия времени – один из главных козырей любого сервиса. Запуск нового приложения стал огромным шагом в этом направлении. Число посетителей офиса значительно сократилось. Собственникам теперь не надо бежать в любую погоду писать заявления или жалобы. Все делается из дома. Даже общаться друг с другом жители могут, не вставая с дивана. Для этого в приложении создан форум. И главный плюс программы – возможность сразу оценить работу управляющей компании. В дальнейших планах управляющих компаний «Консьерж» и «Гардарика» полностью перейти на новый формат работы с собственниками, когда все вопросы будут решаться дистанционно. А бесплатное и удобное приложение «Моя квартира» станет для этого главной цифровой площадкой.
***Алла Меркушова

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Комментарии