В этом году москвичи остановили свой выбор на более традиционных и сказочных новогодних образах. Как отмечается в исследовании МегаФона, подготовленном на основе обезличенных пользовательских данных и аналитики маркетплейсов, жители столицы начали приобретать костюмы ещё в октябре, а самыми востребованными стали персонажи из русских сказок — как среди детей, так и среди взрослых.
В октябре и ноябре этого года был зафиксирован повышенный спрос на наряды Мальвины, Снегурочки, снежинки, конфетки, а также платья в русском народном стиле. При этом в прошлом году в пятерку лидеров входили костюмы Эльзы из «Холодного сердца» и супергероини Леди Баг из мультфильма «Леди Баг и Супер-Кот».
Родители мальчиков, в свою очередь, чаще выбирали костюмы Человека-паука, снеговика, эльфа, а также богатыря и Петрушки. Взрослые же традиционно отдают предпочтение знакомым образам — Деду Морозу, Снегурочке, Бабе Яге и царевичу.
Аналитики МегаФона отмечают, что за октябрь и ноябрь москвичи купили на 14% больше новогодних костюмов, чем за тот же период 2024 года. Кроме того, в ноябре на 61% вырос интерес к сайтам, предлагающим аренду костюмов, и на 19% — к ресурсам, где можно заказать на дом визит Деда Мороза и Снегурочки.
Больше всего к празднику готовятся москвичи в возрасте от 35 до 44 лет — на их долю приходится почти половина всех пользователей. Вслед за ними идут жители столицы 25–34 лет (28%), возрастная группа 45–54 лет занимает около 11%.
Пресс-служба МегаФона
Комментарии