Летний сезон оказался самым интенсивным для виртуальных секретарей: именно в это время они чаще всего принимали входящие звонки вместо владельцев номеров. Об этом свидетельствуют данные анализа работы виртуального секретаря Евы от МегаФона за период с января по октябрь текущего года.
Виртуальные секретари все более востребованы у россиян. Так, во втором квартале Ева-секретарь стала принимать звонки на 11,5% чаще, чем в первом, а в третьем — уже на 13%. С начала года этот показатель увеличился на 22%, а количество абонентов, подключивших сервис, выросло на 10%.
Наиболее активным периодом стала лето: за три месяца количество входящих, которые Ева-секретарь приняла для каждого абонента, выросло на 12%. При этом пик пришелся на август (+16%). Вероятно, причина в отпускном сезоне, когда люди стараются меньше общаться по телефону, особенно по рабочим вопросам.
В среднем на каждого пользователя сервиса приходится порядка 44 звонков в месяц. Чаще всего Еву подключают мужчины (53%), а основная аудитория — это люди старше 35 лет. Наиболее востребованы базовый образ Евы, персонажи Макс и Ева Тренди. Больше всего поклонников сервиса проживает в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Самарской области, Башкортостане и Краснодарском крае.
Голосовой ассистент Ева работает с июля 2021 года. Она способна не только отвечать на звонки, но и определять категорию звонящего, предупреждать о попытках подключения платных подписок и блокировать спам. Абоненты могут выбрать голосового персонажа и настроить нежелательные категории вызовов. Среди возможностей опции — запись разговора Евы с собеседником, отправка записи в чат-бот и её расшифровка. С начала года Ева уже заблокировала 250 млн спам-звонков.
В январе МегаФон представил новую опцию «Защита близких». После ее подключения Ева автоматически прерывает мошеннические вызовы и уведомляет родственников о попытке обмана их близких. Сервис стремительно набирает популярность: число его организаторов выросло в 21 раз с начала года.
Пресс-служба МегаФона
Комментарии