Фото: пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы
Первая партия турникетов московского производства по офсетному контракту появится в транспорте в этом году. Об этом сообщает портал мэра и правительства столицы со ссылкой на заммэра по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
Как подчеркнул вице-мэр, Москва заинтересована в локализации на территории города высокотехнологичных наукоемких производств. В настоящее время ведется работа по интеграции инновационных решений во все сферы городского хозяйства.
"Офсетный контракт на поставку турникетного оборудования с использованием отечественной микроэлектроники позволит увеличить глубину локализации. Новое оборудование с возможностью оплаты по биометрии установят более чем на 4,5 тысячи турникетных проходов", – пояснил Ликсутов.
По его словам, современные турникеты начнут закупать в течение семи лет. Это позволит повысить пропускную способность станций метро на 40%. А скорость срабатывания турникетов увеличится за счет отечественной микроэлектроники, которую производят в Зеленограде.
Как, в свою очередь, добавил министр столичного правительства, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов, инвестор создаст новое производство площадью на территории ОЭЗ "Технополис Москва". Его площадь составит около пяти тысяч квадратных метров, в проект будет вложено не менее 500 миллионов рублей.
"Внутри комплекса расположится участок производства электронных компонентов и управляющей автоматики, участок металлообработки, а также производство пластиковых изделий", – сказал Гарбузов.
Поставщиком оборудования станет компания "Инфоматика", специализирующаяся на высокотехнологичном оборудовании для контроля доступа и билетно-пропускных систем. Турникеты являются собственной разработкой предприятия.
По словам гендиректора Давида Тартаковского, компания высоко ценит сотрудничество с городом и оказанное ему доверие.
Как сообщалось ранее, турникеты еще двух столичных линий метро подключили к оплате по биометрии. Теперь на Сокольнической и Большой кольцевой линиях больше не придется доставать карточку для проезда. До этого платежный сервис работал только на 2–3 турникетах в каждом вестибюле всех станций.
Отмечается, что при оплате по биометрии стоимость проезда снижается до 63 рублей, а створки турникета открываются менее чем за секунду.
Комментарии