Радиорынки вновь популярны среди москвичей. В 2024 году количество их посетителей возросло на 54% по сравнению с предыдущим годом. В новом году эта тенденция сохраняется: в январе активность покупателей была на 41% выше, чем за аналогичный период годом ранее. Такими данными поделились в компании «МегаФон».
На первом месте по посещаемости оказался знаменитый гипермолл «Горбушкин двор». В январе он привлек более трети всего мобильного трафика, использованного посетителями всех радиорынков столицы.
Вторую позицию занял не менее известный Митинский радиорынок, который в 1980-х годах был одним из первых мест в Москве для покупки радио- и электротоваров. Его доля в общем объеме мобильного трафика составила 25%.
Замкнул тройку лидеров Буденовский радиорынок с долей в 18%. Он показал наибольший прирост трафика: в январе текущего года использование мобильного интернета здесь увеличилось на 75%, в то время как на «Горбушке» — на 34%.
Мужчины по традиции интересуются покупками радиотехники и электроники активнее женщин — их доля составляет 69%. Причем такой расклад наблюдается во всех возрастных категориях. Тем не менее более популярны эти локации среди мужчин в возрасте 36-45 лет (40%) и 46-65 лет (30%).
Чтобы покупатели могли оставаться на связи даже в часы пик, инженеры МегаФона регулярно обновляют базовые станции в местах большого скопления людей. Специалисты оператора модернизировали телекоммуникационное оборудование на Митинском радиорынке, добавив низкочастотный диапазон, который лучше проходит через стены складов и торговых павильонов и обеспечивает стабильное покрытие внутри помещений.
«Мы внимательно отслеживаем нагрузку на сеть в местах массового скопления людей, чтобы абоненты могли пользоваться стабильным сигналом. Модернизация инфраструктуры на Митинском радиорынке позволила увеличить максимальную скорость мобильного интернета до 100 Мбит/с», — рассказал директор по реализации проектов инфраструктуры МегаФона в Московском регионе Андрей Абрамов.