Туристический налог появится в Ростове-на-Дону с 2025 года

Поделиться:

Фото: depositphotos/Aleks49

Туристический налог введут в Ростове-на-Дону с 1 января следующего года. Об этом сообщает РБК со ссылкой на городскую администрацию.

Как подчеркивается в заявлении, в июле этого года в Налоговом кодексе РФ ввели новую главу 33.1 "Туристический налог", по которой власти городов могут устанавливать налог на своих территориях.

Плательщиками налога станут организации и физические лица, которые оказывают услуги по предоставлению мест для временного проживания. На следующий год налоговая ставка составит 1% от стоимости проживания за сутки. Минимальная сумма налога будет не менее 100 рублей.

В июле Владимир Путин подписал закон о введении с 2025 года туристического налога за счет преобразования курортного сбора. Он будет отнесен к числу местных. Это означает, что муниципалитеты будут самостоятельно определять необходимость его введения, а также размеры ставок.

С 1 апреля в Санкт-Петербурге начали взимать курортный сбор в размере 100 рублей с совершеннолетних гостей, проживающих в отелях, санаториях и других местах размещения более суток. Средства идут на развитие туристической инфраструктуры города.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также