Косметическая сеть "Подружка" начала продавать алкоголь

2023-03-10 22:30:04

Косметическая сеть "Подружка" начала в тестовом режиме продавать в своих магазинах алкоголь, сообщает РИА Новости.

В частности, на полках одного из магазинов появилось красное, белое и розовое вино. По словам одного из сотрудников, пока алкоголь представлен только в двух магазинах сети.

"Это экспериментально, смотрят обстановку", – заявил он, отвечая на вопрос о наличии другой алкогольной продукции.

Ранее сообщалось, что российские производители крепкого спиртного ищут новые ниши, чтобы заменить виски и джин. После начала специальной военной операции на Украине количество поставляемого на российский рынок иностранного алкоголя начало уменьшаться. В связи с этим отечественные производители начали привозить сырье из альтернативных источников и расширять ассортимент продукции.

Согласно оценкам компании NielsenIQ, за девять месяцев 2022 года на российский рынок пришло 36 новых местных брендов виски, 20 местных марок джина и 13 брендов ликеров. По словам участников рынка, конкуренция в некоторых сегментах уже высока.

Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!

 

Последние новости

10.03.2023
В "Острове мечты" сообщили, что посетительница умерла из-за проблем со здоровьем
10.03.2023
Алаудинов заявил, что Украина в ближайшее время попытается разблокировать Артемовск
10.03.2023
РФ запросила на 14 марта заседание СБ ООН по теме русофобии на Украине и Западе
10.03.2023
Минюст РФ включил в реестр иноагентов Гуриева, Гудкова и Всемирный фонд природы
10.03.2023
Скелетированные останки двух женщин обнаружили в квартире в ТиНАО
10.03.2023
Орбан считает, что Запад близок к обсуждению перспективы отправки своих сил на Украину
10.03.2023
"Авангард" обыграл "Сибирь" в овертайме и вышел во второй раунд плей-офф КХЛ
10.03.2023
Канада запретила импорт российских алюминия и стали