Стало известно, какие образовательные курсы предпочитали выбирать россияне в прошлом году. Об этом сообщает RT со ссылкой на данные аналитиков.
Специалисты финансового маркетплейса "Сравни" проанализировали активность пользователей проекта "Образование" за 2022 год. Результаты оказались следующими:
В период с начала лета и до конца года пользователи все больше отдавали предпочтение образовательным программам по маркетингу. Осенью стали популярны курсы про красоту и здоровье – они заняли четвертое место рейтинга.
Также стало известно, жители каких регионов больше всего настроены на получение дополнительного образования:
О среднем специальном образовании в схожем ключе высказались только 17% респондентов. Еще порядка 12% отметили, что ни то, ни другое образование не дает никаких гарантий устройства на хорошую работу.
В то же время чуть больше половины опрошенных (51%) не согласны с утверждением о том, что значение высшего образования преувеличено.
Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!