Минтруд предложил увольнять руководителей, не решающих конфликты интересов подчиненных

2023-01-31 01:30:03

В министерстве труда и социальной защиты России предложили внести изменения в закон "О противодействии коррупции" и в отдельные законодательные акты, по которым на руководителей будет возложена обязанность принимать меры для исключения конфликта интересов у подчиненных. Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Согласно новым изменениям закона, если начальнику было известно о конфликте интересов и он бездействовал, то его могут уволить из-за утраты доверия. Если же руководитель не обладает нужными полномочиями для решения конфликта, то он обязан сообщить о проблеме вышестоящему должностному лицу.

Минтруд сообщает, что в большинстве случаев решение конфликта интересов может заключаться в перераспределении задач между работниками.

По действующему законодательству, работодатель и непосредственный руководитель также обязаны решать конфликты интересов подчиненных. Однако в данный момент наказанием за бездействие или решение проблемы ненадлежащим образом является дисциплинарная ответственность, которая необязательно будет выражена в виде увольнения.

Ранее сообщалось, что в новых регионах России будет предусмотрено 10 лет для перехода на общероссийский пенсионный возраст. Минтруд добавил, что правила назначения региональной пенсионной выплаты будут установлены по нормативным актам конкретных регионов.

Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!