Доступ к платформам для вызова такси "Яндекс Go" восстановили после неполадок по техническим причинам. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу сервиса.
"По техническим причинам у некоторых пользователей могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось", – поделились в компании.
О том, что пользователи сервисов вызова такси "Яндекс Go" и Uber столкнулись с некорректной работой их мобильных приложений, стало известно в четверг, 15 декабря.
Во время оформления заказа на экране появлялось окно с надписью "Повторно заказать такси можно через 1 минуту" или "Ошибка. Не удалось завершить операцию".
Ещё больше новостей – в телеграм-канале «Москва 24». Подписывайтесь!