Павильон Created in Moscow в рамках Российской креативной неделе принял свыше 5 тысяч посетителей, сообщается на портале мэра и правительства столицы.
"В этом году на Российской креативной неделе павильон Created in Moscow посетили больше пяти тысяч человек, а прямые трансляции с площадки посмотрели около 300 тысяч зрителей. В сессиях приняли участие 120 спикеров, в их числе – художники, дизайнеры, модельеры, медиаменеджеры и эксперты, развивающие стриминговые сервисы", – отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
На встречах с представителями креативной индустрии обсуждали такие темы, как:
- "Образование в креативных индустриях: ответ на запрос бизнеса";
- "Новые рынки онлайн-кинотеатров: что ждет индустрию кино";
- "Паблик-арт как инструмент преобразования городской среды: роль в развитии города";
- "Психология креативного предпринимателя";
- "Будущее российского кинопроката" и другие.
Посетители мероприятия также ознакомились с работами современных российских художников и узнали о модных веяниях в живописи.
Кроме того, гости попробовали себя в создании музыки, графическом дизайне, анимации, 3D-моделировании, разработке игр, кинопроизводстве, программировании и робототехнике. Уточняется, что в мастер-классах по созданию мультфильмов, занятиях по актерскому мастерству и видео-арту приняли участи свыше 400 человек.
Российская креативная неделя проходила с 7 по 10 июля в Парке Горького. Участники мероприятия обсудили меры поддержки национальной креативной экономики в условиях санкций и импортозамещения, обеспечение устойчивого развития этого сектора в регионах России, а также его роль в формировании социального благополучия.