Прожиточный минимум и МРОТ увеличат на 10% с 1 июня – Путин

Поделиться:

Размер прожиточного минимума, а также минимальный размер оплаты труда будут проиндексированы на 10% с 1 июня 2022 года. Об этом сообщил Владимир Путин на заседании президиума Госсовета по социальным вопросам.

"С 1 июня этого года на 10% вырастет прожиточный минимум. В среднем по стране он составит 13 919 рублей. <...> С 1 июля текущего года на 10% будет повышен минимальный размер оплаты труда – до 15 279 рублей в месяц", – сказал глава государства.

В свою очередь, министр труда и соцзащиты РФ Антон Котяков отметил, что благодаря индексации МРОТ зарплаты вырастут примерно у четырех миллионов россиян. Также эта мера затронет 15 миллионов граждан, которые получают выплаты, связанные с прожиточным минимумом.

В середине апреля Владимир Путин поручил кабмину предоставить до 20 апреля предложения о дополнительной индексации размеров пенсий, социальных выплат, зарплат государственных и муниципальных работников, а также о повышении МРОТ и величины прожиточного минимума.

После пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что данный вопрос стоит высоко в повестке Кремля.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также