В "Яндекс.Еде" зафиксировали утечку данных пользователей, касающихся их телефонных номеров и информации о заказах. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу сервиса.
"В результате недобросовестных действий одного из сотрудников в интернете были опубликованы телефоны клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее", – отметили в пресс-службе.
Тем не менее, в сервисе заверили, что утечка не затронула данные банковских карт, логины и пароли пользователей. В связи со случившимся в "Яндекс.Еде" намерены ужесточить подход к хранению информации, в частности минимум втрое будет сокращено число сотрудников, имеющих доступ к соответствующей инвормации.
Уточняется, что сервис направил заявление в правоохранительные органы, а также работает сейчас над предотвращением распространения оказавшейся в Сети информации.
Летом прошлого года в сеть утекли отсканированные копии паспортов более 1,3 миллиона покупателей косметической продукции компании Oriflame. Их выставили на продажу на одном из хакерских форумов. В связи с этим суд в Москве оштрафовал компанию на 30 тысяч рублей.
Комментарии