Объем платных услуг образовательных организаций за январь – сентябрь 2021 года увеличился до 132,8 миллиарда рублей. Об этом сообщает пресс-служба комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.
"Более 82% выручки приходится на крупные и средние организации, которые продемонстрировали рост более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. <...> Работающие в сфере образования организации перечислили в бюджет 52,9 миллиарда рублей налогов. В частности, поступления налога на прибыль составили 2,2 миллиарда рублей – на четверть больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года", – отметил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
По его словам, поступления налога на доходы физлиц от организаций выросли на 7,6%, по специальным налоговым режимам – на 44,7%. При этом объем платных услуг вырос более чем на 34%.
Главными плательщиками налога на прибыль стали организации профессионального образования. Они же обеспечили основной объем поступлений по НДФЛ. А основным источников поступления налогов по специальным налоговым режимам стали организации дополнительного образования.
По словам главы департамента экономической политики Кирилла Пуртова, столичное образование демонстрирует хорошую динамику не только по сравнению с 2020 годом, но и с 2019 годом.
"Благодаря стремительному развитию дистанционного образования и росту среди жителей столицы запроса на профессиональную переориентацию, все больше москвичей стали интересоваться получением дополнительного образования и освоением новых профессий. Это вызвало быстрое развитие сегмента платных образовательных услуг, в первую очередь за счет повышенного спроса на дополнительное образование, что позволило отрасли быстро восстановиться после пандемии и вводимых ограничений", – рассказал Пуртов.
Ранее представитель Мосгордумы в Совете Федерации Инна Святенко рассказала, что в Москве в рамках проекта "Мама онлайн" стартовал онлайн-курс, посвященный созданию и развитию бизнеса в креативном секторе. По его итогам слушательницы узнают все аспекты работы в креативном секторе, в частности как зарегистрироваться в качестве самозанятой, как принимать оплату и развивать свой бренд, а также рассмотрят различные истории успеха.