МАЙКОП, 4 июля – МН. Обратная связь от жителей - лучший индикатор для развития. Именно с учетом мнения населения мы расставляем приоритеты в работе. Об этом заявил мэр Майкопа Геннадий Митрофанов.

Глава города подчеркнул, что реакция в соцсетях помогает оперативнее реагировать на чрезвычайные происшествия, экстренные ситуации и обращения жителей.

«Вместе с этим, я хотел бы напомнить всем майкопчанам, особенно – активным пользователям соцсетей. Перед тем, как делиться информацией о происшествии в сети, важно сначала обратиться в оперативные службы или по единому номеру «112», – подчеркнул мэр столицы Адыгеи.

Геннадий Митрофанов также напомнил, что можно направить обращение в электронном виде с помощью Госуслуг через Платформу обратной связи (ПОС)

Это удобный сервис, через который в органы власти можно направить интересующий вопрос или сообщить важную информацию.

Мэр Майкопа резюмировал, что прямое обращение в профильные структуры поможет более оперативно отреагировать на случившееся и предпринять все необходимые меры для безопасности жителей.



Подписывайтесь на нас в соцсетях: