Студентка Майкопского государственного технологического университета разработала игровое мобильное приложение «Музеи Адыгеи» и стала финалисткой Всероссийского конкурса соцпроектов «Инносоциум».
Из 1 104 заявок в финал отобран 21проект, по три в каждой из семи номинаций. В номинации «Сохранение культуры и традиций коренных народов» в число финалистов вошел проект «Мобильное приложение "Музеи Адыгеи"» студентки факультета экономики и управления МГТУ Анниты Хапаковой.
В пресс-службе МГТУ рассказали, что особенность приложения заключается в том, что любой, кто захочет изучать культуру и традиции Адыгов, сможет это сделать в форме игры с помощью музейных экспонатов. При входе в игру можно выбрать язык: русский или адыгейский. У адыгов много интересных традиций и обычаев, которые и легли в основу сюжета увлекательной игры.
Смысл игры состоит в том, что нужно собрать тематические образы. В процессе игроку будет необходимы знания, которые он сможет получить с помощью образовательного контента.
В пресс-службе уточнили, что наставником проекта «Мобильное приложение "Музеи Адыгеи"» выступила профессор Марина Ашинова.