ЦУР Адыгеи предоставил аналитику обращений жителей региона к органам власти в социальных сетях.
Основные сферы, по которым сегодня поступают обращения к органам власти в интернете, касаются социальных отраслей - здравоохранения, образования, соцзащиты населения.
Работа с обращениями ведется в ЦУР Адыгеи через систему «Инцидент Менеджмент», через «Платформу обратной связи на «Госуслугах», а также по сообщениям, поступающим через соцсети в течение дня.
Часто обращения граждан, поступающие в ЦУР, касаются тематики благоустройства, ЖКХ, дорожного ремонта, строительства или ремонта социальных объектов, экологических проблем, уборки несанкционированных свалок на локальных территориях.
С началом военной мобилизации по инициативе ЦУР Адыгеи был создан в социальных сетях специальный чат-бот «Адыгея – частичная мобилизация», который аккумулировал все вопросы и проблемы мобилизованных граждан, отвечал на каждый из них, помогая оперативно оказывать помощь мобилизованным землякам, их семьям.
Поступившие в чат-бот обращения систематизируются ЦУРом и направляются в возглавляемый главой региона оперативный штаб РА. Опыт ЦУР Адыгеи заметили другие регионы – чат-боты по проблемам мобилизации заработали в других российских субъектах.
Самый важный сегодня фактор работы ЦУР - позиционирование деятельности власти через работу с обращениями граждан в социальных сетях онлайн.
При обращении в официальные аккаунты муниципальных образований и ведомств в соцсетях администрация муниципального образования, ведомства ответит на вопрос обязательно. Сразу после выявления проблемы начинается работа по решению проблемы, которая контролируется мониторингом ЦУР, руководством исполнительной власти РА, Главой Адыгеи. Как только проблема решена, публикуются пост с фото или комментариями обратившихся пользователей с оценкой сделанного.
Такие посты с откликами благодарности уже появляются в официальных пабликах социальных сетей региона.