Выйдя на свободу, житель Магадане не собирался компенсировать моральный вред потерпевшему

2020-01-13 10:00:15
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В пользу потерпевшего от преступления магаданца принудительно взыскан моральный вред

Судебные приставы взыскали 300 тысяч рублей в пользу потерпевшего от преступления магаданца. Отбыв наказание в местах лишения свободы, его обидчик не собирался компенсировать ему моральный вред за нанесение тяжкого вреда здоровью. Об этом сообщили РИА "КОЛЫМА-ИНФОРМ" в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области.

Три года назад сорокалетний преступник умышленно причинил тяжкий вред здоровью своему земляку, за что был привлечен к уголовной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 111 Уголовного кодекса Российской Федерации с назначением наказания в виде лишения свободы на срок три года с отбыванием в колонии общего режима.

В качестве самостоятельного требования потерпевший обратился в суд с иском о взыскании морального вреда в размере 300 тысяч рублей, которое суд удовлетворил.

Исполнительный лист взыскатель предъявил на принудительное исполнение в Управление ФССП России по Магаданской области на принудительное исполнение.

Выйдя на свободу через три года, должник не стал принимать мер к возмещению морального вреда потерпевшему, к судебному приставу-исполнителю не являлся, о своем месте проживания не сообщал.

Однако его местонахождение все же удалось установить, благодаря полученным сведениям из регистрирующих органов. Как стало известно, неплательщик осуществляет предпринимательскую деятельность в рыбной отрасли.

Судебный пристав-исполнитель установил банковские счета неплательщика, после чего обратил взыскание на имеющиеся денежные средства, которых оказалось достаточно для погашения задолженности в полном объеме. Помимо основного долга с должника взыскан исполнительский сбор в размере 21 тыс. руб. за несвоевременное исполнение решения суда.

Взысканные денежные средства направлены на счет магаданца, потерпевшего от преступления.
Выйдя на свободу, житель Магадане не собирался компенсировать моральный вред потерпевшему