Как открыть ИП

2019-12-16 00:00:26
Специализированный сайт «Filego» на протяжении нескольких лет помогает пользователям самостоятельно заполнить документы для открытия ИП. Здесь можно найти подробную инструкцию как открыть ИП https://filego.ru/kak-otkryt-IP-instruktsiya.Ознакомившись с этим порталом, можно узнать, какие документы требуются для беспрепятственного выполнения необходимых действий. В обязательном порядке требуется подготовить:

1. Форму Р21001, которая является заявлением, содержащим в себе необходимые для проведения регистрационных действий сведения.
2. Ксерокопию всех страниц паспорта, подтверждающего российское гражданство.
3. Квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины в размере 800 руб.
4. Доверенность на регистрационные действия. Она предоставляется в обязательном порядке, если вместо физического лица документы приносит представитель.
5. Уведомление о переходе на УСН.

Описанный перечень документов может быть дополнен другими бумагами в зависимости от индивидуальных особенностей конкретной ситуации.

Особенности заполнения заявления



Ознакомиться с сайтом https://filego.ru будет полезно тем, кто не имеет опыта в заполнении заявления на регистрацию ИП. Подобный документ должен содержать следующие сведения:

1. Полное имя заявителя, ИНН, дату и место рождения, информацию о гражданстве.
2. Адрес места регистрации и паспортные данные.
3. Коды ОКВЭД относительно видов деятельности, которыми собирается заниматься конкретное ИП.
4. Порядок выдачи документации и контактный телефон для связи в будущем.

Готовое заявление распечатывается в одном экземпляре. При этом двусторонняя печать запрещается. Сшивать отдельные листы не обязательно. Достаточно поместить составляющие документа в файл.

Ошибки заполнения и регистрационные органы



При правильном заполнении заявления и сборе нужного пакета документов для регистрации ИП можно обратиться в ближайший ФНС или МФЦ. Однако перед этим стоит проверить правильность заполнения документации. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:

1. Документ должен быть ориентирован на машиночитаемость. Это значит, что буквы и цифры прописываются в специальных клеточках, являются заглавными, повторное заполнение ранее внесенных данных сведено к минимуму и т.д.
2. Коды ОКВЭД должны быть внесены, начиная с четырехзначных. При этом их наименования указывать не нужно.
3. В обязательном порядке должен быть указан ИНН физического лица при его наличии.
4. Нужно обязательно обозначить в специальном поле способ получения документации государственной регистрации, например лично заявителем или доверенным лицом, по почте.

Подготовленную документацию можно скачать бесплатно в личном кабинете. Она в полной мере соответствует установленным требованиями, что позволяет максимально эффективно предотвратить возникновение всевозможных проблем.