МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Сервис запущен в рамках федерального проекта «Государство для людей»
Новую жизненную ситуацию «Бесплатная юридическая помощь» запустили на портале Госуслуг. Она предназначена для социально незащищенных категорий населения и позволяет решать широкий спектр вопросов: от защиты прав детей-сирот, назначения и перерасчета пенсии до получения субсидий на оплату жилья. Реализация сервиса осуществляется в рамках федпроекта «Государство для людей», курируемого вице-премьером – Руководителем Аппарата Правительства РФ Дмитрием Григоренко.
В рамках этого раздела жители любого региона России могут записаться на консультацию к юристу. Кроме того, сервис дает возможность найти адрес ближайшего государственного юрбюро и подобрать подходящее время для посещения. Новая жизненная ситуация призвана оградить граждан от мошеннических схем, связанных с псевдобесплатной юридической помощью.
«Благодаря жизненным ситуациям люди тратят минимум времени на решение своих вопросов – реже ходят по инстанциям и заполняют меньше документов. А также получают готовый план действий и исчерпывающую информацию, как решить свой вопрос. Такой комплексный подход очень важен для людей, которые нуждаются в юридической защите. Жизненная ситуация “Бесплатная юридическая помощь” запущена на портале Госуслуг для обеспечения социально незащищенных граждан юридической поддержкой оперативно и безопасно», – отметил Дмитрий Григоренко.
Теперь для получения комплекса юридических услуг достаточно одного онлайн-обращения. Подача заявления упрощена: пользователь описывает свою проблему, а система автоматически формирует заявку на основе данных, уже имеющихся в государственной системе. Затем юристы, если потребуется, предоставят консультацию и подготовят правовые документы для защиты интересов гражданина в суде.
Раздел доступен в каталоге жизненных ситуаций на главной странице портала Госуслуг. На сегодняшний день каталог насчитывает 37 федеральных жизненных ситуаций, каждая из которых объединяет в среднем по 17 связанных одной темой госуслуг, таких как поступление в вуз, поддержка многодетных семей или выход на пенсию. Планируется, что до конца 2025 года будет запущено еще 33 подобных сервиса.
Новую жизненную ситуацию «Бесплатная юридическая помощь» запустили на портале Госуслуг. Она предназначена для социально незащищенных категорий населения и позволяет решать широкий спектр вопросов: от защиты прав детей-сирот, назначения и перерасчета пенсии до получения субсидий на оплату жилья. Реализация сервиса осуществляется в рамках федпроекта «Государство для людей», курируемого вице-премьером – Руководителем Аппарата Правительства РФ Дмитрием Григоренко.
В рамках этого раздела жители любого региона России могут записаться на консультацию к юристу. Кроме того, сервис дает возможность найти адрес ближайшего государственного юрбюро и подобрать подходящее время для посещения. Новая жизненная ситуация призвана оградить граждан от мошеннических схем, связанных с псевдобесплатной юридической помощью.
«Благодаря жизненным ситуациям люди тратят минимум времени на решение своих вопросов – реже ходят по инстанциям и заполняют меньше документов. А также получают готовый план действий и исчерпывающую информацию, как решить свой вопрос. Такой комплексный подход очень важен для людей, которые нуждаются в юридической защите. Жизненная ситуация “Бесплатная юридическая помощь” запущена на портале Госуслуг для обеспечения социально незащищенных граждан юридической поддержкой оперативно и безопасно», – отметил Дмитрий Григоренко.
Теперь для получения комплекса юридических услуг достаточно одного онлайн-обращения. Подача заявления упрощена: пользователь описывает свою проблему, а система автоматически формирует заявку на основе данных, уже имеющихся в государственной системе. Затем юристы, если потребуется, предоставят консультацию и подготовят правовые документы для защиты интересов гражданина в суде.
Раздел доступен в каталоге жизненных ситуаций на главной странице портала Госуслуг. На сегодняшний день каталог насчитывает 37 федеральных жизненных ситуаций, каждая из которых объединяет в среднем по 17 связанных одной темой госуслуг, таких как поступление в вуз, поддержка многодетных семей или выход на пенсию. Планируется, что до конца 2025 года будет запущено еще 33 подобных сервиса.
Комментарии