С 1 января 2024 года в Магаданской области устанавливается новые величины прожиточного минимума

Поделиться:
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Магаданская транспортная прокуратура разъясняет: С 01.01.2024 устанавливается новые величины прожиточного минимума в Магаданской области

С 01.01.2024 постановлением Правительства Магаданской области от 13.09.2023 № 619-пп «О величине прожиточного минимума в Магаданской области на 2024 год» установлена величина прожиточного минимума в расчете:

- на душу населения в размере 26 542 рубля;
- для трудоспособного населения – 28 931 рубль;
-для пенсионеров – 22 826 рублей;
- для детей – 29 360 рублей.

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также