МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК), одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока, продолжает обновление рыбопромыслового и дноуглубительного флотов России.
У причалов достроечной базы в Приморском крае ведётся достройка двух краболовных судов проекта 03141 для магаданской рыбодобывающей компании "Маг-Си Интернешнл", сообщает VK-сообщество Объединенная судостроительная корпорация.
Основное назначение краболовов "Омолон" и "Кедон": промысел краба и креветки ловушками, хранение улова в охлажденной морской воде, транспортировка свежей продукции в порт.
Напомним, строительство краболовов проекта 03141 по заказу ООО «Маг-Си Интернешнл» ведется в рамках государственной инвестиционной программы «Квоты под киль».
Закладка судов состоялась в конце марта 2020 года. Шхуны предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
Длина корпуса - 63 м, валовая вместимость – более 1 000 т, численность экипажа – 21 человек.
У причалов достроечной базы в Приморском крае ведётся достройка двух краболовных судов проекта 03141 для магаданской рыбодобывающей компании "Маг-Си Интернешнл", сообщает VK-сообщество Объединенная судостроительная корпорация.
Основное назначение краболовов "Омолон" и "Кедон": промысел краба и креветки ловушками, хранение улова в охлажденной морской воде, транспортировка свежей продукции в порт.
Напомним, строительство краболовов проекта 03141 по заказу ООО «Маг-Си Интернешнл» ведется в рамках государственной инвестиционной программы «Квоты под киль».
Закладка судов состоялась в конце марта 2020 года. Шхуны предназначены для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
Длина корпуса - 63 м, валовая вместимость – более 1 000 т, численность экипажа – 21 человек.