Под Угледаром погиб наш земляк, магаданец Михаил Кваст – хороший человек, отличный и верный друг, энтузиаст и настоящий патриот

2023-01-31 02:00:08
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Несколько дней назад под Угледаром погиб наш земляк, магаданец Михаил Кваст (позывной «Мигель») – хороший человек, отличный и верный друг, энтузиаст и настоящий патриот. Он ни дня не жалел, что оказался в зоне проведения специальной военной операции, делал все, что от него зависит, и верил в лучшее.

Под Угледаром погиб наш земляк, магаданец Михаил Кваст – хороший человек, отличный и верный друг, энтузиаст и настоящий патриот


У Михаила было много друзей, и для всех он был источником оптимизма, заряжал своим настроением и кипучей энергией. Ее хватало и на работу, и на близких, и на увлечения, и на патриотическую работу. Он любил автомобили, мотоциклы, скорость, с удовольствием участвовал в деятельности Колымского сообщества реконструкторов военных действий, которых земляки знают по военным короткометражкам и выставкам оружия.


Михаил Кваст, крайний слева в нижнем ряду


Редакция ИА «Колыма-Информ» познакомилась с Михаилом во время съемок фильмов колымских реконструкторов – «Леонид» и «Максим». Это был человек, которому хотелось доверять, и с которым было очень легко найти общий язык. Он всегда был готов помочь, юморил, и был очень органичен в роли советского солдата. Как показала жизнь, военная форма для Михаила была не просто одеждой ради образа.


На съемках фильма "Максим"


Он получил повестку и отправился в зону СВО безо всяких колебаний. Взял с собой флаг любимого мотоклуба «Штрафбат – Колыма». Никогда не жаловался, записывая видео для друзей, говорил, что все хорошо. Мы ждали этих сообщений. Все знают, что часть колымских ребят в составе 155 отдельной гвардейской бригады морской пехоты ТОФ находится на очень тяжелых участках фронта. Радовались, когда заместитель мэра Юрий Казетов встретил Мишу «за ленточкой» после штурма Павловки.



Когда его брат Павел привез на передовую купленную с друзьями «буханку» для бойцов, вместо взорванной «Нивы», Михаил улыбался и передавал приветы так, что вселял в нас относительное спокойствие.