Число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысило 1 миллион

2023-01-24 06:00:55
МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. В ходе реализации четырехлетней стратегии ВТБ удвоил количество активных клиентов среднего и малого бизнеса до 1 млн предпринимателей и компаний. Из них 6% приходится на долю Дальневосточного федерального округа. В 2022 году рост числа активных клиентов СМБ составил 15%.

Около 53% клиентов ВТБ работают в статусе индивидуальных предпринимателей, 41% ? ООО, еще 6% используют другие организационно-правовые формы. Самые популярные сферы деятельности – оптовая и розничная торговля (32%), строительство и операции с недвижимостью (22%), услуги (8%).

«Поддержка среднего и малого бизнеса ? неизменный приоритет ВТБ как системообразующего банка, ведь это одно из ключевых условий для развития экономики. Несмотря на внешние вызовы последних лет число клиентов СМБ, выбирающих наш банк, достигло 1 млн. Это стало возможным благодаря системной работе с предпринимателями, постоянному расширению портфеля услуг для бизнеса и развитию дистанционных каналов обслуживания. Мы ценим доверие всех наших клиентов, обладателей бизнеса различных масштабов из разных сфер экономики. Уверен, что опыт и возможности банка по обеспечению клиентов даже в периоды турбулентности доступными ресурсами и комфортными условиями для ведения бизнеса будут и в дальнейшем способствовать активному развитию этого сегмента», ? отметил заместитель президента – председателя правления ВТБ Денис Бортников.

Сегодня все стандартные продукты банка для среднего и малого бизнеса можно оформить онлайн. В 2021 году ВТБ запустил новый интернет-банк, который позволил перевести работу с компаниями в digital-каналы и сократить время обслуживания предпринимателей. За 2022 год ВТБ провел около 140 млн платежей, из них 99,8% ? в электронном виде. Свыше 95% размещений средств в депозиты и другие инструменты проходит онлайн.

ВТБ эффективно сочетает дистанционное обслуживание с традиционной моделью: клиенты могут обратиться в любой из 620 офисов, обслуживающих юридических лиц, получить банковские услуги с помощью выездного сервиса, контактного центра или выбрать другой удобный способ взаимодействия с банком. Принцип омниканальности позволяет начать оформление в одном канале, а завершить в другом.

Банк нацелен на комплексное обслуживание предпринимателей на любом этапе развития. В ВТБ им доступны пакеты всех необходимых услуг для ведения бизнеса, кассовые решения, кредиты на любые цели, в том числе в рамках более чем 20 госпрограмм, депозиты, гарантии и аккредитивы, продукты для управления ликвидностью, эквайринг, маркетплейс бизнес-сервисов и многое другое. Цифровая экосистема ВЭД банка объединяет необходимые инструменты для ведения международной деятельности. Все клиенты СМБ могут стать участниками программы лояльности «Бизнес-лига ВТБ», получая привилегии в обслуживании и другие бонусы.
Число клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысило 1 миллион

 

Последние новости

24.01.2023
Из-за позднего вызова пожарных частный дом в Магадане сгорел полностью
24.01.2023
Вице-премьер Юрий Петрович Трутнев отметил позитивные изменения в Магаданской области
24.01.2023
Сегодня в городе в связи со снегоуборкой ограничено движение транспорта на Берзина, Коммуны, Парковой, Шандора Шимича
24.01.2023
КТО ПРИДУМАЛ БУКВУ Ё И КАКОГО РОДА КОФЕ: 5 МИФОВ О РУССКОМ ЯЗЫКЕ
24.01.2023
ПРО ОСКОРБЛЕНИЯ
24.01.2023
При выполнении задач в ходе СВО геройски погиб 29-летий разведчик-санитар группы СпН младший сержант Владимир Далматов
24.01.2023
Сергей Носов выступил с докладом на совещании по итогам работы регионов ДВФО в 2022 году
24.01.2023
Магаданка оплатила 161 штраф за нарушение ПДД, чтобы не лишиться автомобиля