МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Однако, судя по наличию билетов, для потока пассажиров в августе из Москвы в Магадан и такого рекордного количества рейсов мало - на этот период билетов экономкласса по плоскому тарифу практически нет, доступен бизнес-класс от 56 тыс.руб. в один конец. Из Магадана в Москву на два месяца вперёд и из Москвы в Магадан на конец сентября недорогие билеты продаются свободно. Соответственно, средний круговой авиатариф на московском направлении составляет сейчас 47,5 тыс.руб. (это 11,2 грамма колымского золота). Месяц назад средний тариф был таким же.
На хабаровском направлении средняя цена билетов туда и обратно снизилась за месяц на 8,6 % и составляет сейчас 24,8 тыс.руб. Дешевле у “Авроры” (летает ежедневно) - 23,5-25,5 тыс.руб. за круговой полёт, у “Якутии” (летает по средам) несколько дороже - 27,3 тыс.руб. У обоих авиакомпаний это цены на самые дешёвые безбагажные и невозратные билеты.
В рамках мониторинга Общественная палата Магаданской области фиксирует авиатарифы на направлениях в Москву и Хабаровск и обратно один раз в месяц по первым числам. Берутся варианты покупки самых недорогих билетов на прямые рейсы через неделю на неделю и через месяц на месяц, что примерно соответствует ситуациям командировки и отпуска. Затем с учётом частоты рейсов различных перевозчиков определяется средневзвешенный тариф. Мониторинг проводится с 2015 года.
Яков Радченко,
председатель Общественной палаты Магаданской области
На хабаровском направлении средняя цена билетов туда и обратно снизилась за месяц на 8,6 % и составляет сейчас 24,8 тыс.руб. Дешевле у “Авроры” (летает ежедневно) - 23,5-25,5 тыс.руб. за круговой полёт, у “Якутии” (летает по средам) несколько дороже - 27,3 тыс.руб. У обоих авиакомпаний это цены на самые дешёвые безбагажные и невозратные билеты.
В рамках мониторинга Общественная палата Магаданской области фиксирует авиатарифы на направлениях в Москву и Хабаровск и обратно один раз в месяц по первым числам. Берутся варианты покупки самых недорогих билетов на прямые рейсы через неделю на неделю и через месяц на месяц, что примерно соответствует ситуациям командировки и отпуска. Затем с учётом частоты рейсов различных перевозчиков определяется средневзвешенный тариф. Мониторинг проводится с 2015 года.
Яков Радченко,
председатель Общественной палаты Магаданской области