МАГАДАН. КОЛЫМА-ИНФОРМ. Губернатор Магаданской области Сергей Носов во время рабочего визита полномочного представителя Президента в ДФО на Колыму прокомментировал ход утилизации судов и очистки от них бухты Нагаева.
- Юрий Петрович обоснованно критиковал, что можно и нужно работать лучше, и мы, конечно, пересмотрим и организацию, и подходы. В этом году, когда начинали, много было бумажной работы. Мы ее постарались упростить или сократить, и вообще то, что удалось развернуть эту работу, уже хорошо. Но я озвучиваю ее объемы сознательно, потому что, если мы ее не выполним, то не выполним взятые обязательства. Это подъем от 4 до 9 кораблей, - пояснил Сергей Носов. - И это еще не все, это только начало. Мы планируем так же провести серьезное обследование акватории бухты с помощью военных водолазов с Камчатки, чтобы уточнить планы работы на следующий год.
Юрий Петрович четко и справедливо заметил, что на данный момент мы выбираем прибрежные суда, и экономика этого процесса одна, за счет своей относительной простоты, чем подъем кораблей с глубины. Есть корабли, которые нас сильно волнуют, «Профессор Моисеев», например, и они требуют тщательного обследования, проектно-сметной документации, экспертизы всех уровней и производства работ. Подготовительную работу к подъему судов, залегающих на глубине, мы начинаем в этом году.
- Юрий Петрович обоснованно критиковал, что можно и нужно работать лучше, и мы, конечно, пересмотрим и организацию, и подходы. В этом году, когда начинали, много было бумажной работы. Мы ее постарались упростить или сократить, и вообще то, что удалось развернуть эту работу, уже хорошо. Но я озвучиваю ее объемы сознательно, потому что, если мы ее не выполним, то не выполним взятые обязательства. Это подъем от 4 до 9 кораблей, - пояснил Сергей Носов. - И это еще не все, это только начало. Мы планируем так же провести серьезное обследование акватории бухты с помощью военных водолазов с Камчатки, чтобы уточнить планы работы на следующий год.
Юрий Петрович четко и справедливо заметил, что на данный момент мы выбираем прибрежные суда, и экономика этого процесса одна, за счет своей относительной простоты, чем подъем кораблей с глубины. Есть корабли, которые нас сильно волнуют, «Профессор Моисеев», например, и они требуют тщательного обследования, проектно-сметной документации, экспертизы всех уровней и производства работ. Подготовительную работу к подъему судов, залегающих на глубине, мы начинаем в этом году.