Новая серия смартфонов Apple показала впечатляющий старт: за первый месяц продажи iPhone 17 в объединённой розничной сети МегаФона и Yota оказались втрое выше результатов прошлогодней модели. Наибольшим спросом пользуется версия в новом оранжевом цвете.

Презентация iPhone 17 состоялась 9 сентября 2025 года, предзаказы открылись 12 сентября, а мировые продажи стартовали 19 сентября. Практически одновременно они начались и в России.

Главным цветом линейки стал оранжевый, как когда-то фиолетовый у iPhone 14 Pro. iPhone оттенка тыквы особенно полюбился москвичам — на долю оранжевого цвета пришелся 31% всех продаж, синие гаджеты заняли 22%, а серебристые — 21%.

Больше всего покупателей выбирали iPhone 17 Pro Max (44%), на втором месте — iPhone 17 Pro (30%), базовую версию iPhone 17 предпочли 23% пользователей. По объёму памяти лидирует модель на 256 ГБ — её предпочли 55% владельцев. Ещё 25% остановились на 1 ТБ, а 17% — на версиях с 512 ГБ.

Согласно анализу обезличенных данных столичных абонентов МегаФона, устройства на iOS занимают второе место по популярности среди операционных систем, однако их доля продолжает расти. Сейчас ими пользуются более 30% клиентов, в то время как Android - 61%. Наибольшее количество владельцев iPhone живут в Москве и Московской области, следом идут Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа.

Пользователи iPhone чаще всего являются активными «веб-сёрферами» — 37% регулярно ищут и читают информацию в браузерах. Ещё 29% предпочитают мессенджеры и соцсети, 21% интересуются разными видами контента, 8% выбирают видео и аудио, а 4% отдают предпочтение играм.

Среди пользователей Android 44% проводят больше времени в веб-браузерах, 29% — в мессенджерах и соцсетях, 15% предпочитают видео и аудио, 10% — разнообразный контент. Наименьшая доля пришлась на геймеров — 2%. Больше всего владельцев Android зарегистрировано в Забайкальском крае, Чукотском автономном округе и Алтайском крае.

Пресс-служба МегаФона