Минимальная зарплата в Подмосковье повысится с 1 января

Поделиться:

РИАМО - 29 дек. С 1 января 2022 года в Московской области будет повышен уровень минимальной заработной платы. Теперь этот показатель будет равен 16,3 тыс. рублей, сообщает пресс-служба министерства социального развития региона.

«Данное соглашение было подписано между правительством Московской области, Союзом «Московское областное объединение организаций профсоюзов» и объединениями работодателей области», – рассказали в пресс-службе ведомства.

Уровень минимальной оплаты труда будет соответствовать федеральному значению – 13 617 рублей.

На размер минимальной зарплаты прежде всего влияет прожиточный минимум, который должен обеспечивать базовые потребности жителей региона. В него входит потребительская корзина, обязательные услуги и сборы.

Подмосковный омбудсмен предложила выплачивать зарплату многодетным матерям>>

Войдите, чтобы оставить комментарий

Введите почту, получите PIN-код и готово!

Код отправлен на {{ authEmail }}

Введите пароль для {{ authEmail }}

{{ authError }}

Запрос на удаление материала

Оставить комментарий

Если публикация нарушает закон, авторские или чужие личные права, подробно опишите проблему. Мы проверим информацию и удалим материал, если факт нарушения подтвердится.

Сообщение успешно отправлено!
{{ errorText }}

Читайте также