Служба спасения Московской области приняла 11 млн вызовов в 2021 году

2021-12-24 16:00:28

РИАМО - 24 дек. С начала 2021 года на номер «112» в Подмосковье поступило более 11 млн вызовов. Ежедневно система-112 Московской области в среднем обрабатывает более 30 тыс. обращений, сообщает пресс-служба ГКУ МО Центр 112.

Главная цель работы подмосковной системы-112 – оказание помощи людям, попавшим в опасную ситуацию. Отмечается, что система постоянно развивается и внедряет новые решения для удобства жителей и помощи всем категориям граждан.

Так, на линии поддержки подмосковной системы-112 круглосуточно дежурят операторы-психологи, сурдопереводчики и лингвисты.

В связи с тем, что большинство молодых людей все меньше пользуются стандартными видами связи, в Системе-112 планируется обеспечить возможность обращения за помощью на единый номер «112» через популярные мессенджеры.

Также сегодня уже разработана и находится в процессе реализации консультационная помощь людям с использованием чат-ботов и каналов в мессенджерах.

Ежесуточно на смену заступают более 350 специалистов для помощи людям, попавшим в экстренную ситуацию. Система-112 функционирует 24 часа 7 дней в неделю. Развитие, содержание и эксплуатация системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».  

 

Последние новости

24.12.2021
Водителям Люберец напомнили о возможности использования аудио и видеозаписи инспекторами
24.12.2021
Губернатор Подмосковья и детский омбудсмен РФ обсудили работу по поддержке детей
24.12.2021
Грабителей салонов сотовой связи в Подмосковье приговорили к заключению до 14 лет
24.12.2021
В Подмосковье увеличивают темпы по ликвидации аварийных и недостроенных объектов
24.12.2021
В Люберцах закончили ремонт филиала противотуберкулезного диспансера
24.12.2021
В Подмосковье усилят контроль за дорожной ситуацией на зимних праздниках
24.12.2021
Более 500 храмов организуют рождественские богослужения в Подмосковье
24.12.2021
Около 7 тыс дольщиков компании «Урбан Групп» могут получить ключи в 2022 году