4 августа лениногорцы пожаловались в группе во ВКонтакте «Типичный Лениногорск» на проблему открытого колодца.
«Автомир, открыт колодец.. рядом детская площадка... примите меры...» , - написал автор поста.
Исполнительный комитет города Лениногорск обратила внимание на жалобу лениногорцев в социальных сетях. В результате 6 августа на место выехала обслуживающая организация Лениногорский РУЭС ПАО «Таттелеком» и отремонтировали канализационный люк.
Отметим, что администрация регулярно мониторит социальные сети и оперативно реагируют на жалобы лениногорцев.
Выражаем огромную благодарность неравнодушным жителям нашего города за ваши замечания и обращения. По вопросам благоустройства и очистки вы можете обратиться в Исполнительный комитет г.Лениногорска по телефонам: 8(85595) 5-06-12 (приемная).
Пресс-служба мэрии Лениногорского муниципального района