Необходимые документы для регистрации в центре занятости в качестве безработного гражданина

Постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» при предъявлении гражданами следующих документов:

- заявление о предоставлении государственной услуги в поиске подходящей работы

-заявление о предоставлении государственной услуги
по информированию о положении на рынке труда. Ссылка

-паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

-для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

-трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

-документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

-справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы); Ссылка

-сберегательная книжка + договор, или сберегательная карточка-выписка с лицевого счета;

-документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации"(Удостоверение многодетного родителя, Удостоверение одинокого родителя (свидетельство о рождении с прочерком отца, либо справку по форме)

ГКУ "Центр занятости населения города Лениногорск"