За год работы в колл-центр МФЦ в РТ поступило более 131 тыс. звонков. В день на одного сотрудника приходится около 110. Время ожидания ответа оператора - до 10 секунд.
Отдел телефонного обслуживания в МФЦ в РТ появился совсем недавно – 24 июля 2018 года. Он был призван помогать нашим гражданам при их обращении в многофункциональный центр. Каждому позвонившему операторы предоставляют максимально полную информацию по оказываемым услугам: состав пакета необходимых документов, сроки оказания услуг, размеры государственной пошлины; объясняют, где расположен ближайший офис «Мои документы» и режим его работы; информируют о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса); осуществляют предварительную запись на прием и т.д.
Статистика входящих звонков показывает, что наибольшим спросом у граждан пользуются услуги Росреестра, МВД (в частности, по выдаче, замене паспорта, загранпаспорта, прописки). Не менее востребованы услуги Пенсионного фонда и Налоговой службы.
Также стоит отметить, что помимо приема входящих звонков на номер 8(843)222-06-20, операторы совершают и исходящие. Всего за год работы было выполнено более 58 тыс. таких звонков. Таким способом они оповещают заявителей о готовности документов либо уведомляют о передачи их в архи в в связи с их невостребованностью.
Напоминаем, что в офисах МФЦ в РТ действует услуга «Бюро находок». Если вы нашли утерянные кем-то документы, то можете передать их нашему сотруднику. Находку учтут и вернут хозяину. А если утеряны документы были вами, то вы можете позвонить в колл-центр и узнать, не находятся ли они в многофункциональном центре.
ГБУ МФЦ в Республике Татарстан