В рамках прошедшей в Лабытнанги межмуниципальной педагогической сессии волонтёр проекта Вера Распопина представила опыт интеграции технологии «нейросеть» в коррекционно-развивающую работу учителя-логопеда.
Именно это позволяет педагогу создавать презентации, которые используются для проведения онлайн-занятий с детьми из подшефной Златоустовки, испытывающими речевые затруднения.
Оксана Головина, учитель-логопед, осуществляющий методическое сопровождение проекта, рассказала о технологиях, методах и приёмах при организации онлайн-занятий, дополняющих целостную систему логопедической работы по преодолению нарушений процессов чтения у младших школьников и обучающихся с ОВЗ.
Логопедическая работа онлайн – нетрадиционная форма, поэтому сопряжена с определёнными трудностями. Непросто установить личный и эмоциональный контакт с ребёнком дистанционно, занятия зависят от работы интернета. Кроме того, необходимо привлекать к занятиям и родителей.
«Опыт работы участников проекта и его первые результаты показывают, что даже при географической удаленности правильно организованная работа по коррекции речи может быть не менее эффективной, чем личные занятия с учителем-логопедом», – отметила координатор проекта Светлана Полегешко.
#ЯмалРядом
Комментарии