Логопеды и дефектологи из «Снежинки» на методическом семинаре представили коллегам из подшефного садика систему комплексного подхода к речевому развитию дошкольников, основанную на игровых технологиях. 

Учитель-дефектолог Мария Сухоцкая подчеркнула важность артикуляционного тренинга: «Систематическое выполнение упражнений «улыбочка», «язычок-путешественник» позволяет укрепить мышцы артикуляционного аппарата и подготовить базу для правильного звукопроизношения».

Учитель-логопед Гульнара Мамедова рассказала о развитии фонематического восприятия: «Через игровые упражнения мы развиваем способность различать звуки речи, что является фундаментом для успешного освоения грамоты в школьный период».

Учитель-логопед Юлия Троцик поделилась методами лексико-грамматического развития: «Используем интерактивные методы обогащения словарного запаса: подбор синонимов, антонимов, классификация предметов: это формирует языковое чутье и грамотность речи».

Специалисты отметили, что игровой подход остаётся приоритетным в работе с дошкольниками. Участники семинара подтвердили эффективность налаженного сотрудничества между учреждениями и договорились о продолжении регулярного обмена профессиональным опытом.

#ЯмалРядом #Лабытнанги_шеф