20 августа День рождения муниципального бренда. Снежинка – в этом фирменном знаке содержится много значений: можно увидеть самые древние на планете Уральские горы, самоцветы - щедрый подарок самой природы, воду – источник жизни, рыбу – живое серебро, седмичник - единственный в мире цветок с семью лепестками, символ романтиков, подчеркивает Глава города Марина Трескова.
Бренд уже стал частью жизни муниципалитета, он активно используется учреждениями, снежинку можно увидеть повсюду. Местные бизнесмены изготавливают продукцию с его изображением. Брендированная продукция пользуется спросом среди горожан и гостей Лабытнанги.
Теперь у семилучевой снежинки есть официальный статус. 5 июля она зарегистрирована как товарный знак. Правообладателем является Администрация города. Разработан порядок использования и продвижения муниципального бренда. Использовать товарный знак можно будет на безвозмездной основе, получив от правообладателя письмо-разрешение.
Функции по рассмотрению эскизов и макетов брендированной продукции местных предпринимателей возлагают на Совет по управлению проектами, в состав которого входят общественники и представители муниципальных учреждений.
«Со временем муниципальный бренд станет узнаваемым не только в округе, но и в России, среди жителей других стран, которые побывают на нашей гостеприимной земле», - уверена Глава города Марина Трескова.