Ведущие страны мира ежегодно, во второй четверг ноября, отмечают Всемирный день качества (World Quality Day).

Всемирный день качества, приходящийся в текущем году на 12 ноября, был утвержден в 1990 году. В этом году Всемирный день качества затронул тему: «Оказание платных бытовых услуг: актуальные проблемы»

Сфера защита прав потребителей при оказании бытовых услуг населению является одной из важнейших. Ведь именно в эту сферу входят работы и услуги, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, например, ремонт бытовой техники, изготовление мебели, ювелирных изделий, химчистка, и прочие услуги.

Отношения в этой сфере регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами бытового обслуживания населения. Знание законодательной базы является залогом получения желаемой услуги, качественно и вовремя выполненной заказанной работы.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Лабинском, Курганинском и Мостовском районах с 02 ноября по 22 ноября 2019 года объявляет горячую линию по теме: «Оказание платных бытовых услуг: актуальные проблемы».

Специалисты территориального отдела и консультационного пункта для потребителей Лабинского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» помогут разобраться в следующих вопросах:

- как правильно выбрать надлежащего исполнителя услуги;

- сведения, указываемые в договоре, оформляемом при оказании бытовых услуг;

- сроки устранения при выявлении недостатков оказываемых бытовых услуг;

- последствия ненадлежащего исполнения услуг;

- безопасность оказываемых бытовых услуг для жизни и здоровья потребителя;

- о порядке заявления претензионных требований и прочие.

На эти и другие вопросы ответим:

- на личном приеме по адресу: г. Лабинск, ул. Пирогова, 5, по телефону: 8(86169)7-44-30; 7-43-25.