«За 10 лямов»: Моргенштерн снял клип для «Альфа-Банка»

2020-12-01 14:00:38

В конце ноября рэпер обещал снять клип за 10 млн. руб. В итоге получилась реклама «Альфа-Банка», снятая на iPhone, с однострочным припевом «Это клип за десять лямов». 

В ролике Моргенштерн приходит в отделение банка, и там ему предлагают снять «лучший клип». Он соглашается и затем танцует на столе, разбрасывает деньги по отделению банка и заявляет, что ему «неудобно за такое брать 10 млн», и он решает три из них разыграть.

Клип получил разную оценку в соцсетях – одни восхищаются совместной работой молодого рэпера и банка, другие – высказывают недовольство и не понимают, зачем Моргенштерн нужен «Альфа-Банку».

«Ну что, коллаб Моргенштерна и “Альфа-Банка” – это, похоже, кейс года. За ночь: 2 млн просмотров в YouTube, топ-1 в тренде, 240 тыс. лайков/18 тыс. дизов, 31 тыс. комментов. Морген, гений! “Альфа-Банк” потрясающие! Ходит слух, что агентство, которое помогало в организации этого перформанса, тоже норм!», – поделился предприниматель и продюсер Ярослав Андреев.

«Все в ленте пишут, что валят из “Альфа-Банка”. Я тоже не понял, зачем банку школота – они же без денег и ипотеки не берут. Если банк нанимает Морга, я начинаю думать, что у них какие-то общие ценности. Не могу справиться с отвращением. И не хочу, чтобы на деньги, заработанные на мне, банк популяризировал таких персонажей», ­– заявил руководитель фонда «Живи, малыш» Егор Бычков.

«Если лицом банка стал Моргенштерн, пора валить», – написал в своем Facebook продюсер телеканала «Дождь» Михаил Козырев.

«Позор и мое презрение теперь “Альфа-Банку”. Я давний клиент, уже лет 15. Было желание оттуда уйти после того, как там высказались про Крым… но вот теперь я точно хочу уйти из “Альфа-Банка” после их клипа с этим [персонажем]. Пусть сами сосут у себя деньги… хотели хайпануть? Да ради Бога, но без меня. При первой физической возможности закроют там все свои счета и предприятия», – поделился журналист Александр Горный.

«Интересно, как быстро уволят маркетинг в Альфе?», – написал Тимати.

По поводу такого решения с точки зрения маркетинга высказался Алексей Гиязов директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка»:

«Вы что там, совсем с ума сошли?», – напишут мне в соцсетях эксперты по маркетингу. Скажу так: да, но не сегодня. Моргенштерн – один из самых ярких и противоречивых персонажей в стране. И не сделать с ним совместный проект – это профессиональное преступление».

Специалист добавил, что компания не использует образ репера в рекламе на ТВ и «наружке». Моргенштерн работает на свою аудиторию. Проект получился без ограничений для репера – в этом его и успех, по мнению Гиязова. Он призвал всех отнестись к коллаборации с иронией.


Ранее ведущие программы  «Новое утро» гадали на песнях Моргенштерна. Вот, что из этого вышло.