Марина Сорокина – дважды герой пандемии. В августе она второй раз заступила на пост медсестры в «красную зону» краевой больницы. Сейчас женщина буквально живет в клинике, чтобы исключить риск распространения COVID-19, и выходит только во внутренний дворик.
Помогать ковидным больным женщину, как говорится, жизнь заставила. Ее семья просрочила ипотечные платежи. Муж потерял высокооплачиваемую работу, денег перестало хватать, банк навстречу не пошел и продал квартиру. Теперь нужны средства на адвоката, на погашение оставшегося ипотечного долга и просто на еду. В красной зоне платят достойно, поэтому и пришлось рисковать.
Пока мама живет в больнице, дома с делами управляется муж Андрей. Дочери Ариана и Стефания, а также младший Богдан во взрослых проблемах пока не разбираются, поэтому веселятся. Фактически семья Сорокиных живет в квартире на полулегальном положении. Новые собственники уже приходили и требовали съехать. Но съезжать некуда.«Я и в больнице краевой пробовала встать на очередь, чтобы получить комнату. Но там сказали, что для такой семьи нет комнат. А у нас трое детей», – рассказала Марина Сорокина, медицинская сестра.
Были здесь и судебные приставы, которые грозились отправить детей в казенное заведение. Андрей пока не паникует, рассчитывает, что юрист сможет оспорить сделку по продаже жилья новым собственникам. Он уверен, что банкиры поступили несправедливо.
В эту квартиру Сорокины вложили 750 тыс. первоначального взноса, два сертификата на материнский капитал и теперь рискуют остаться ни с чем. И беда не пришла одна. Еще до работы в «красной зоне» Марина мыла полы в 144 школе. Устраивалась на свободный график, лишь бы на вверенной территории было чисто, но потом мэрия решила вывести техничек за штат и отдать уборку коммерческой фирме.«Хотя бы маленькая толика лояльности была бы проявлена в сторону многодетной семьи. Просто стена. Когда ипотеку брали, зарплата устраивала. Никаких просрочек не было. Потом оптимизация прошла, пришлось работу поменять. А новую найти уже не смог», – поделился Андрей Сорокин.
Марина говорит – ее начали выдавливать с должности и платить копейки. За справедливостью женщина отправилась в суд. В школе уверяют, что уборщица виновата сама.
Марина и ее семья теперь просит помощи. Звание героя пандемии – это, конечно, хорошо, но квартиру и заработанные деньги оно не вернет. Хорошо, что хотя бы выселение удалось отсрочить, в положении Сорокиных – это уже победа.«Есть дни, когда она не приходила совсем. Есть дни, когда приходила поздно вечером, когда школа закрыта. Но не выполняла своих обязанности», – ответила Наталья Алексеева, директор школы №144.
Комментарии