Пассажиры красноярского транспорта иногда сталкиваются с тем, что банковская карта не проходит при оплате. Такое случается, если она попала в так называемый «черный список», объяснили в департаменте горхозяйства и транспорта.

Это происходит, когда на карте не хватает денег в момент, когда банк пытается списать оплату за поездку. Важно знать, что списание проходит не одномоментно, а немного позже, поэтому проблему можно заметить не сразу.

Чтобы вернуть карту в работу, нужно написать письмо на почту: sdd@krasautotrans.ru. В сообщении следует указать:

  • номер карты (или последние четыре цифры виртуального номера, если использовался телефон);
  • банк, выпустивший карту;
  • дату последней успешной оплаты;
  • номер телефона.

Также можно позвонить на горячую линию 122. Операторы проверят транзакции и, если задолженности нет, удалят карту из «черного списка». Впрочем, это можно сделать и удаленно через личный кабинет пассажира