«Когда я приехал на АЗС заправить пустой бак, оператор озвучила сумму больше той, на которую я рассчитывал. Она пояснила, что цены только что повысились, а баннер обновить не успели. Пришлось заправлять меньший объём по новой цене. Однако теперь задаюсь вопросом, имели ли они право продавать мне топливо дороже, чем указано на баннере?»Управление Роспотребнадзора разъясняет, что ценник на бензин, выставленный на баннере АЗС, является публичной офертой. Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивать наличие правильных ценников и продавать топливо по той стоимости, которая указана на ценнике.
В случае, если цена на кассе выше, чем на ценнике, потребитель может зафиксировать нарушение с помощью фотографии ценника и фактически уплаченной суммой в чеке. Далее необходимо письменно обратиться к администрации магазина или АЗС с требованием вернуть излишне уплаченную сумму, приложив копии доказательств, и ждать возврата в течение 10 дней. Если продавец откажется вернуть деньги, потребитель имеет право обратиться в суд.
Комментарии