В Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали, как покупать вещи в интернет-магазине и не стать при этом жертвой обмана.
При получении заказа в присутствии работника или курьера проверьте товар на соответствие условиям договора: цвет, размер, количество. Если обнаружите дефект или несоответствие – фиксируйте это на фото или видео, отказывайтесь от вещи и убедитесь, что заказ не перешёл в статус «получен».
— Если вы оформляли заказ с предварительной оплатой, а после отказа деньги вам не вернули через 10 дней – пишите претензию продавцу, либо по месту его нахождения, либо в его адрес, предусмотренный правилами маркетплейса, — отметили в Роспотребнадзоре.
Если продавец не удовлетворил требования – можно обратиться в суд и потребовать возврат денег, взыскание неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.