В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обратился местный житель. Он рассказал, что поехал отдыхать на море, прибыл в отель, где планировал заселиться, и узнал, что там идёт ремонт. Ему пришлось жить в другом отеле, который находится дальше от моря.
В таком случае специалисты рекомендуют обратиться к туроператору с требованием о заселении согласно условиям заключенного договора.
— При невозможности урегулирования спора нужно зафиксировать факт заселения в иной отель с худшими условиями проживания, расположения и подкрепить это показаниями свидетелей, а также фото и видео. Потом можно предъявить туроператору претензионное требование об уменьшении цены и возмещении убытков, — рассказали в ведомстве.
Претензии к качеству туристского продукта можно предъявить в течение 20 дней с момента окончания договора. Их рассматривают 10 дней.
— Обращаем внимание, что в случае получения отказа в удовлетворении претензионных требований потребителю следует обращаться в суд, — добавили в Роспотребнадзоре.