Жителей Красноярска предупредили об очередных мошеннических схемах. На этот раз аферисты представляются сотрудниками Роспотребнадзора. В ведомстве рассказали, что они звонят подписчикам официального телеграм-канала, которые оставляют комментарии о нарушении прав потребителей. Обманщики обещают решить все проблемы, однако на деле оказывается, что за это придется изрядно доплатить.
Сотрудники Роспотребнадзора решили связаться с мошенниками лично и позвонили по одному из номеров. Трубку взяла оператор, которая настойчиво призывала лже-клиента на бесплатную консультацию. Она сообщила, что помощь окажут намного качественнее, чем в государственном органе, она буквально уговаривала «бежать бегом», не откладывая решения проблемы.
В управлении добавили, что один из подписчиков все-таки решил воспользоваться приглашением в офис мошенников. Бесплатная консультация оказалась лишь пересказом общих рекомендаций.
— В конце ему предложили заключить договор «под ключ», где юридические услуги с учётом «бесплатного талона» обойдутся в 10 тысяч рублей, однако если он покинет офис для раздумья, его «бесплатный талон» аннулируется, и стоимость услуг возрастет до 20 тысяч рублей, — сообщили в управлении.
В Роспотребнадзоре напомнили, что помощь специалисты оказывают бесплатно. Если к вам поступил такой звонок — не вступайте в разговор или переписку.