Красноярцы и гости краевой столицы уже не первый год задаются вопросом: когда до аэропорта Красноярск запустят аэроэкспресс, который мог бы стать альтернативой автобусу и такси? Однако, судя по всему, ждать придется долго.
Местный архитектор Антон Шаталов порассуждал на эту тему в своем телеграм-канале «Шаталов говорит» и заключил, что пока трафик аэропорта не вырастет до 10 млн пассажиров в год, рельсовый транспорт не появится. При этом сейчас годовой пассажиропоток воздушной гавани всего около 4 млн человек.
— Даже в питерском Пулково с пассажиропотоком в 20 млн в год автобус в аэропорт — до сих пор единственная альтернатива такси, — подчеркнул архитектор.
Шаталов уверен, что ждать ветку до аэровокзала стоит не раньше, чем через 10 лет.
Сейчас из Красноярска до воздушной гавани ежедневно отправляются 57 автобусных рейсов, в том числе и ночью — в 00:00, 00:30, 02:00, 04:00, 05:00. Предполагается, что при востребованности число поездок может быть увеличено. Однако сейчас, как отмечает начальник отдела корпоративных коммуникаций аэропорта Красноярск Дмитрий Тронин, такой необходимости нет.