В Шушенском местная жительница сдала в химчистку одеяло и получила обратно испорченную вещь. По ее словам, изделие покрылось катышками, сильно вытянулось, потеряло форму, а его наполнитель осел.
Женщина направила в адрес владельца химчистки претензионную жалобу. Но там ее проигнорировали. После потребитель обратилась в Роспотребнадзор, специалисты помогли составить ей исковое заявление в суд с требованием возместить стоимость некачественной услуги — 700 рублей, двукратную стоимость одеяла — 2000 рублей, неустойку — 700 рублей, а также компенсации морального вреда.
В итоге предприниматель не стал дожидаться судебного процесса и выплатил клиентке 6 тысяч рублей. После этого женщина отказалась от своих исковых требований.
Специалисты Роспотребнадзора напоминают, что в случае порчи изделий химчистка обязана заменить вещь на аналогичную, возместить двукратную стоимость утраченной вещи или вернуть понесенные расходы.