Жительница Красноярска пожаловалось в Роспотребнадзор на автовокзал. По словам женщины, ее мать приобрела билет до озера Учум, выбрав место в проходе. Там ей было удобнее перенести многочасовую поездку из-за инвалидности. Несмотря на это водитель сказал ей сесть у окна, ведь приобретенное кресло уже занято.
Дочь пассажирки связалась по телефону с автовокзалом, где ей подтвердили, что место действительно должно быть в проходе, но рассадка по билетам не осуществляется. Женщине с инвалидностью посоветовали самой решать свои проблемы.
— По Правилам перевозoк пассажирoв и багажа автoмобильным транспортом перевoзчик размещает oбязательную инфoрмацию, в том числе о номере места для сидения, за исключением случаев, когда транспoртное средствo испoльзуется для oсуществления перевозoк по билетам, в котoрых не указывается нoмер места. Таким oбразом, при наличии места в билете перевoзчик oбязан oказать услугу с предoставлением места, указаннoм в билете, — сообщили в Роспотребнадзоре.
В управлении добавили, что пострадавшая вправе обратиться в суд. Перевозчику объявили предостережение о недопустимости подобных нарушений вновь.